Учите иностранный язык с удовольствием

Уникальная интерактивная платформа Verbling позволяет учащимся и учителям наслаждаться не только общением один на один. Ниже вы найдете информацию о видео, совместном рабочем пространстве и инструментах планирования Verbling, обеспечивающих возможность проведения уроков в соответствии со всеми вашими требованиями и пожеланиями.

Простое подключение

Verbling Video — интегрированная HD-платформа, благодаря которой установить соединение с учителем проще простого. Вам не понадобятся никакие внешние приложения для ведения разговора или демонстрации экрана. Когда придет время урока, просто войдите в систему и приступите к уроку!

Лучшее решение для совместной работы

Сотрудничайте в реальном времени! Во время уроков вы и ваш учитель можете использовать рабочее пространство Verbling для загрузки и просмотра документов (например, планов уроков, заданий, изображений, заметок, рабочих листов, флеш-карточек), а также совместной работы с ними.

В любом месте, в любое время

Нет никаких ограничений в отношении времени, места и способа изучения иностранного языка на платформе Verbling. Для выбора и согласования с учителем удобного для вас времени проведения уроков достаточно просто воспользоваться календарями и инструментами планирования Verbling. Высылаемые по электронной почте уведомления и напоминания помогут вам оставаться собранным(-ой) и вовремя «приходить» на уроки.

Ознакомиться с мобильными приложениями

Просматривайте, повторяйте, запоминайте

Флеш-карточки Verbling — забавный интерактивный инструмент для изучения новых слов. Ваш учитель создаст карточки, которые вы сможете использовать в перерывах между уроками для усвоения новых слов. Чем больше вы работаете с колодой флеш-карточек, тем она становится «умнее»: частота показа слов зависит от вашей скорости их запоминания.

Будьте собранным(-ой)

Инфопанель Verbling — ваша кладезь ценных материалов и инструментов. Используйте ее в перерывах между уроками, чтобы повторять слова с флеш-карточек, выполнять домашние задания, просматривать расписание уроков, планировать новые уроки и просматривать заметки и документы, создаваемые вами и вашим учителем.

Найдите учителя своей мечты

Для начала предлагаем вам ознакомиться с профилями нескольких прекрасных учителей, которые могут обучать вас иностранному языку на Verbling.

Profile Picture
Petr
Русский, $15.99-16.99
Profile Picture
Ekaterina
Русский, $22.99-24.99
Profile Picture
Lewis
Английский, $18.50-19.50
Profile Picture
Lorena
Испанский, $23.00-25.00

Learn a language, your way.

Verbling’s unparalleled interactive platform lets students and teachers go deeper than face-to-face. Scroll to learn more about how to fully customize your language lessons using Verbling Video, collaborative workspace, and scheduling tools.

Effortless connection.

Verbling Video is an integrated HD platform that makes it super easy to connect with your teacher. You don't have to juggle external applications for chats, calls, or screenshares – when it’s time for your lesson, just log in and begin.

A better way to work together.

Collaborate in real time! During your lesson you and your teacher can use Workspace to upload, review, and work together on documents like lesson plans, assignments, images, notes, worksheets, and vocab flashcards.

Wherever, whenever.

There are no limits to when, where, and how you learn a language from one of Verbling's trusted instructors. Just use our in-platform calendars and scheduling tools to coordinate and manage your lesson times. Email notifications and reminders will help keep you organized and on time, so you won't miss a thing.

View Our Mobile Apps

Flash, review, repeat.

Verbling Flashcards are a fun, interactive tool for learning new vocab words. Your teacher will create cards that you can use between lessons to drill and review. The deck of cards gets “smarter” the more you interact with it, showing words more or less frequently depending upon how easy they are for you to remember.

Stay organized.

The Verbling Dashboard is your all-inclusive trove of materials and tools. Use it between lessons to refresh and review your vocab flash cards, manage homework, view your lesson schedule, schedule new lessons, and access any notes or documents created by you or your teacher.

Find Your Dream Teacher

To get started, here's a few of the many great teachers you can learn from on Verbling.

Profile Picture
Petr
Russian, $15.99-16.99
Profile Picture
Ekaterina
Russian, $22.99-24.99
Profile Picture
Lorena
Spanish, $23.00-25.00
Profile Picture
Victoria
Russian, $14.99-16.99